Мы снова первые!

15 апреля 2016
цифровой билборд

На днях ГК «Зонд-реклама» представила новый для Томска формат рекламы-цифровой билборд. Он расположен в самом центре города-на площади Ленина, возле Администрации Томской области. «Диджитализация» наружной рекламы, активно проходящая по всей России, наконец-то добралась и до нас.

Цифровой билборд является модернизацией самого популярного формата наружной рекламы-щита 6х3 м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации, при этом яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЦИФРОВОГО БИЛБОРДА ОТ ВИДЕОЭКРАНА?

Прежде всего это формат. Цифровой билборд имеет привычное для рекламодателей наружной рекламы соотношение сторон-2:1 для билбордов 6х3 м, вместо 4:3, 16:9 (используемых ранее и ориентированных на телевизионные стандарты). Это позволяет взять готовый макет наружной рекламы и разместить его на билборде, не тратя при этом время и деньги на изменение дизайна.

Еще одно существенное отличие-ролик для цифрового билборда не имеет развития сюжетной линии, которая заставляет потребителя следить за рекламой с первой до последней секунды. Поэтому вы можете быть уверены, что ваша информация будет увидена и прочитана. Ну и конечно же стоимость производства ролика. Снять телевизионный ролик-дорогое удовольствие. Надо арендовать съемочную площадку, нанять режиссеров, артистов, сценаристов и пр. С роликом для нашего билборда все просто-мы просто берем готовый макет постера 6х3 м и добавляем к нему немного анимации.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЦИФРОВОГО БИЛБОРДА ОТ СТАТИЧНОГО?

Главное отличие-цифровой билборд не останется не замеченным! Анимация и светодиодная подсветка выделяют его среди статичных рекламоносителей и днем и ночью и привлекает больше внимания аудитории. Помимо этого, вы экономите время и деньги за счет отсутствия дополнительных затрат на печать и монтаж постеров. Особенно актуально это для торговых центров, которые регулярно проводят акции для своих потребителей. Теперь вы можете размещать новый сюжет хоть каждую неделю, не переплачивая при этом за печать и перемонтаж.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Длительность рекламного блока-60 секунд. В блоке размещается 12 роликов по 5 секунд.Почему именно 60 секунд? Исследования показали, что продолжительность пребывания потенциальной аудитории в зоне эффективного восприятия рекламоносителя ~ 60 секунд (для билборда 6х3 м это расстояние примерно 120 метров). Исходя из этого и формируется рекламный блок. Таким образом ваш потребитель имеет возможность увидеть ваш рекламный ролик с вероятностью 100% и с частотой 1+.

Мы надеемся, что вы, как и мы, стремитесь к лидерству и используете для этого все возможности, в том числе и передовые технологии в области наружной рекламы. Уверенны-вы оцените эффективность нашего цифрового билборда!

Pac-Man Дизайнеров на Зелёных горках

04 декабря 2017
ГК «Зонд-реклама» закончила работу по установке фирменного знака в Зелёных горках на пересечении улиц Дизайнеров и Болдырева. Фото: Дмитрий Кандинский (втомске.ру)....

ТРИ СТОЛЕТИЯ И ОГНИ

04 декабря 2017
Знаете, когда русский народ начал украшать елочки? При Петре I. Увидев в доме знакомого немца наряженную елку, государь восхитился и издал указ, гласящий: "…По большим...

Реклама в крупнейших томских торговых центрах!

04 декабря 2017
ХОЧЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЙ? Время переходить на новые технологии! Ролик в 5 секунд на Indoor-пилонах в крупнейших торговых центрах города стоит 5 тысяч рублей в месяц!...

10 секунд рекламы за 4.900 рублей на 3 недели!

01 декабря 2017
Если вы хотите: продвинуть бренд; рассказать томичам о своих товарах и услугах; поздравить друзей и близких Это к нам! + 3 недели показов (вас увидят не меньше,...

ВНИМАНИЕ!

29 ноября 2017
Несмотря на то, что близится год Желтой собаки, животных мы не продаем. Мы продаем световые короба с 25% скидкой! Акция длится до конца года. P.S. Цена...

Внутри рекламе теплее! Indoor-пилоны в новом ТЦ «СМАЙЛcity»

10 ноября 2017
Согреваем Ваш бренд на двух INDOOR пилонах в обновленном ТЦ «СМАЙЛcity» по адресу: ул. Котовского, 19/1. ГК «Зонд-реклама» теперь размещает рекламу в ТЦ «СМАЙЛcity»...

Приобретение нового оборудования

16 октября 2017
ГК "Зонд-реклама" приобрела новое оборудование, Mimaki CJV150. Это новейшая серия доступных высокопроизводительных сольвентных плоттеров с совмещенными функциями...

Коммерческое предложение по календарям

09 октября 2017

Коммерческое предложение по открыткам

05 октября 2017