Мы снова первые!
На днях ГК «Зонд-реклама» представила новый для Томска формат рекламы-цифровой билборд. Он расположен в самом центре города-на площади Ленина, возле Администрации Томской области. «Диджитализация» наружной рекламы, активно проходящая по всей России, наконец-то добралась и до нас.
Цифровой билборд является модернизацией самого популярного формата наружной рекламы-щита 6х3 м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации, при этом яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЦИФРОВОГО БИЛБОРДА ОТ ВИДЕОЭКРАНА?
Прежде всего это формат. Цифровой билборд имеет привычное для рекламодателей наружной рекламы соотношение сторон-2:1 для билбордов 6х3 м, вместо 4:3, 16:9 (используемых ранее и ориентированных на телевизионные стандарты). Это позволяет взять готовый макет наружной рекламы и разместить его на билборде, не тратя при этом время и деньги на изменение дизайна.
Еще одно существенное отличие-ролик для цифрового билборда не имеет развития сюжетной линии, которая заставляет потребителя следить за рекламой с первой до последней секунды. Поэтому вы можете быть уверены, что ваша информация будет увидена и прочитана. Ну и конечно же стоимость производства ролика. Снять телевизионный ролик-дорогое удовольствие. Надо арендовать съемочную площадку, нанять режиссеров, артистов, сценаристов и пр. С роликом для нашего билборда все просто-мы просто берем готовый макет постера 6х3 м и добавляем к нему немного анимации.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЦИФРОВОГО БИЛБОРДА ОТ СТАТИЧНОГО?
Главное отличие-цифровой билборд не останется не замеченным! Анимация и светодиодная подсветка выделяют его среди статичных рекламоносителей и днем и ночью и привлекает больше внимания аудитории. Помимо этого, вы экономите время и деньги за счет отсутствия дополнительных затрат на печать и монтаж постеров. Особенно актуально это для торговых центров, которые регулярно проводят акции для своих потребителей. Теперь вы можете размещать новый сюжет хоть каждую неделю, не переплачивая при этом за печать и перемонтаж.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Длительность рекламного блока-60 секунд. В блоке размещается 12 роликов по 5 секунд.Почему именно 60 секунд? Исследования показали, что продолжительность пребывания потенциальной аудитории в зоне эффективного восприятия рекламоносителя ~ 60 секунд (для билборда 6х3 м это расстояние примерно 120 метров). Исходя из этого и формируется рекламный блок. Таким образом ваш потребитель имеет возможность увидеть ваш рекламный ролик с вероятностью 100% и с частотой 1+.
Мы надеемся, что вы, как и мы, стремитесь к лидерству и используете для этого все возможности, в том числе и передовые технологии в области наружной рекламы. Уверенны-вы оцените эффективность нашего цифрового билборда!